Банковские продукты – это по своей сути услуги, которые предоставляет банковское учреждение клиентам для удовлетворения их потребностей.Именно поэтому банковские услуги и продукты так прочно заняли не маловажную роль в нашей жизни.

Большинство людей уже не представляют свою жизнь без кредитной линии, а многие средние компании так и не смогли бы вырасти в гигантов, если бы, не поддержка банковского кредита.

Но, к сожалению, или может быть даже к счастью, банковский сектор в настоящий момент является самым непостоянным сектором финансовой деятельности.

Это в первую очередь связано с тем, что меняются потребности клиентов, а потребности зависят от финансовой ситуации как в стране, так и в мире.

Это понимают не только аналитики финансовых журналов, в первую очередь это понимают руководители банков. Если применять все это к работе на рынке Форекс, то можно посмотреть тему банковские уровни на форекс, где подробно рассказывается о применение в своей торговле вливания банковской ликвидности.

Поэтому в условиях постоянной конкуренции, банковским учреждениям приходится разрабатывать и внедрять новые банковские продукты и услуги.

Разработкой банковских продуктов и услуг занимается, как правило, маркетинговый отдел, для этого проводится постоянный мониторинг потребностей клиентов.

После выявления нескольких идей, маркетологи сосредотачивают свое внимание на какой-то одной идее и определяют для нее набор свойств, которым в будущем будет обладать продукт.

Следующим этапом является анализ рынка, где выявляется, будет ли самому банковскому учреждению выгодно внедрять, а затем реализовывать новую банковскую услугу или продукт.

Если по результатам исследования выясняется, то, что продукт у клиентов будет востребован, банк переходит к самому трудоемкому этапу внедрения.

Если в вкратце, то туда входит: получение лицензии на реализацию нового банковского продукта или услугу, необходимо разработать нормативно-правовую базу, обучить персонал, разработать рекламный продукт для подачи продукта и пр.

После утверждения всех формальностей новые банковские продукты и услуги предлагаются небольшому кругу клиентов (в основном это надежные и постоянные клиенты банка) для оценки. Если клиенты довольны новым продуктом, то он выводится на рынок услуг.