Компания Exness постоянно стремится улучшать торговые условия для своих клиентов, поэтому мы рады сообщить, что с 18 сентября вы сможете использовать для связи с Exness такие мессенджеры, как WhatsApp, Viber и Telegram. И скоро мы расширим этот список.

Поэтому в любое время, когда у вас возникнет вопрос или вы захотите высказать свое мнение, откройте любой из поддерживаемых мессенджеров и начните беседу. Все просто!

Петр Валов, соучредитель группы компаний Exness, прокомментировал: «Способы связи быстро меняются, и сейчас мессенджеры стали для многих людей повседневным инструментом общения с друзьями и родственниками. Мы расширили инструментарий нашей службы поддержки, чтобы дать возможность клиентам общаться с нами по удобным для них каналам, и теперь для связи с Exness они могут использовать WhatsAppViber и Telegram».

Пользуйтесь любимым мессенджером, чтобы:

  • Разговаривать с представителем службы поддержки на вашем родном языке. В настоящее время мы общаемся с клиентами на 13 языках, в том числе на арабском, английском, китайском, тайском, вьетнамском, индонезийском, русском, хинди и бенгальском
  • Обращаться непосредственно к конкретному сотруднику для дружелюбного общения и эффективной поддержки
  • Вести длительные беседы, к которым вы сможете возвращаться снова и снова
  • Обмениваться конфиденциальным сообщениями со службой поддержки клиентов Exness
  • Легко и быстро отправлять скриншоты и вложения
  • Моментально получать ответы на вопросы

Мы смогли добавить к имеющимся способам связи, таким как электронная почта, Live Chat и телефон, мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram благодаря партнерству с компанией Blinger.io, известной своими передовыми многоканальными решениями для поддержки клиентов.

Евгений Бессчастнов, генеральный директор и соучредитель Blinger.io, заявил: «Компания Exness перешла на новый уровень поддержки клиентов благодаря сотрудничеству с Blinger.io. Мы сумели органично и безопасно интегрировать мессенджеры WhatsApp, Viber и Telegram в состав коммуникационных каналов Exness, предоставив клиентам компании быстрый и удобный способ связи со службой поддержки».

Итак, когда в следующий раз вам потребуется связаться с Exness, попробуйте сделать это через WhatsApp, Viber или Telegram. Просто щелкните значок мессенджера в нижнем правом углу главной страницы сайта Exness и выберите мессенджер, который хотите использовать. Скоро мы добавим и другие мессенджеры!

Обсуждение на форуме: Брокер EXNESS — обсуждение компании, отзывы клиентов