Дукаскопи Банк сообщает о запуске своего чат-бота, предоставляющего доступ клиентам к полному спектру розничных услуг. Банк планирует заставить свой чат-бот заговорить и научиться понимать человеческую речь. Чат-бот реализован на базе универсального программного интерфейса (API), который открывает мессенджер для разработки и имплементации сторонних чат-бот приложений.

Дукаскопи Банк считает, что наступает эра широкого применения искусственного интеллекта, который будет доминирующим направлением развития Интернет-индустрии в ближайшие годы. Поэтому Банк адаптирует свою структуру к нуждам клиентов, использующих искусственный интеллект, чтобы стать «cyborg friendly» банком. Банк приглашает компании, работающие в этой сфере, к сотрудничеству и обещает им максимальную поддержку.

Источник

Обсуждение компании на форуме: Dukascopy — обсуждение работы, отзывы клиентов